Актуальные вопросы
При покупке цифрового товара вы получаете документ со ссылками для скачивания. Скопируйте указанную в документе ссылку и откройте её в окне браузера. Если ссылка не открывается, возможно, что ваша страна пребывания ограничивает доступ к Яндекс-диску. В таком случае, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону (Whatsapp, Telegram): +7 (926) 948-23-45. Мы вышлем вам треки другим способом.
Сфотографируйте повреждения и вышлите фото нам по электронной почте или телефону (Whatsapp, Telegram): +7 (926) 948-23-45. Мы осуществим замену товара или возврат денежных средств.
Для доставки товаров по регионам России мы пользуемся услугами компании СДЭК. Приблизительную стоимость доставки в ваш регион вы можете оценить на странице Доставка.
Пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы постараемся решить технические сложности.
Да, конечно. Напишите ваш вопрос в форме ниже или свяжитесь с нами по телефону (Whatsapp, Telegram): +7 (926) 948-23-45. Мы постараемся ответить на все вопросы и подробно рассказать об интересующем вас товаре.
Нет, вам не нужно предварительно регистрироваться и создавать личный кабинет, чтобы совершать покупки в нашем магазине. При оформлении и оплате заказа требуется только указать контактную информацию (имя, e-mail, телефон). Этого достаточно для того, чтобы мы смогли обработать заказ.
Да, изменения в свои адресные данные внести можно. Когда администратор свяжется с вами для уточнения деталей заказа, сообщите ему новый адрес доставки.
Срок обработки заказа и отгрузки товара составляет от одного до трёх дней с даты оформления заказа. Сроки доставки зависят от выбранного вами способа доставки, а также расстояния.